Распространение рекламных листовок по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге
Распространение рекламы по почтовым ящикам – это самый старый и простой способ продвижения услуг компании и расширения ее клиентской базы. Наша компания занимается разработкой макетов, печатью полиграфии и распространением листовок в почтовые ящики жилых домов. Профессионально распространим рекламные материалы по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге. В нашем городе, порядка 300 000 почтовых ящиков.
Поскольку в каждом доме (квартиры) есть почтовый ящик, вероятность того, что потребитель увидит рекламу, равна 100 %. Бумажные изделия хранятся долго, и клиент может решиться на сделку по истечению некоторого времени, даже если он сразу же не обратил должное внимание на информацию.
Распространение рекламы по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге может охватить максимально быстро большое количество потенциальных клиентов Вашей компании. Человек, занятый своими проблемами, может безразлично пройти мимо самой яркой и завлекательной рекламы, но никогда не пройдет мимо своего почтового ящика, ведь там корреспонденция, адресованная лично ему.
Стоимость распространения рекламы по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге*
Формат
|
от 100 000 шт.
|
от 50 000 шт | от 20 000 шт | от 500 шт |
А5 | от 0,48 руб. | от 0,52 руб | от 0,69 руб | от 0,86 руб |
евро (210*90) | от 0,43 руб | от 0,48 руб | от 0,63 руб | от 0,75 руб |
А6 | от 0,40 руб | от 0,46 руб | от 0,58 руб | от 0,69 руб |
*Стоимость может изменяться исходя из ряда параметров (район, срочность, совместимость и пр.)
- 100% видеоотчет + подробный маршрутный лист.
Стоимость изготовления листовок для распространения по ящикам
Формат/Тираж
|
Цветность |
от 1000 шт.
|
от 5000 шт.
|
от 10 000 шт.
|
от 50 000 шт.
|
от 100 000 шт.
|
А5
|
1+0 |
-
|
0,55 ₽
|
0,5 ₽
|
0,45 ₽
|
0,4 ₽
|
А6 | 1+0 | - | - | 0,3 ₽ | 0,25 ₽ | 0,2 ₽ |
евро (210*90) | 1+0 |
-
|
-
|
0,4 ₽
|
0,35 ₽
|
0,3 ₽
|
Белая бумага 80 гр. черно-белая печать Доступны и другие цветовые варианты печати листовок |
Важное преимущества такого вида рекламы - оперативное распространение (несколько тысяч экземпляров в день). Это означает, что с вашей рекламой будет иметь возможность ознакомиться огромное количество людей разных слоев общества. Кроме того, заказчик вправе выбрать тип целевой аудитории и таргетировать (возможность определить территориально целевую аудиторию, доставлять рекламу на конкретную улицу и в конкретные дома) свою рекламную кампанию.
Примеры распространения рекламы по почтовым ящикам
![]() |